Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обзоры обращений граждан

Аналитическая записка (9 месяцев 2016)
Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. В течении 9 месяцев 2016 года администрацией Веденского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Чеченской Республике», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за 9 месяцев 2016 года в администрацию Веденского сельского поселения поступило 24 письменных обращений граждан, в том числе 6 контрольных жалоб из администрации муниципального образования Веденского района. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства, землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 70% всех обращений. Главой Веденского сельского поселения и его заместителями на личном приеме было принято 69 человек. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 80% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Веденского сельского поселения осуществляется еженедельно по понедельникам. Важную роль в социальных процессах играют средства массовой информации. Особое влияние они оказывают на формирование общественного мнения, освещая существующие проблемы и принимаемые меры по их решению, являясь посредником в диалоге между властью и населением.


Формы обращений граждан

Loading